Уважаемые клиенты! В связи с карантином сейчас мы работаем удалённо. Встречи в офисе возможны при предварительной договорённости
+7 (812) 648-23-45
iq@iqdominanta.ru
Примеры наших работДиплом на заказДипломная работа по маркетингу

Разработка программы маркетингового аудита коммуникационной политики сетевого ресторана ООО "Компания"

Направление: Экономическое
Специальность: Маркетинг

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия маркетингового аудита коммуникационной политики предприятия ресторанного бизнеса
1.1. Особенности организации коммуникационной политики современного предприятия
1.2. Понятие, сущность комплекса технологий аудита коммуникационной политики предприятий ресторанного бизнеса
1.3. Основные виды и особенности применения маркетинговых технологий в коммуникационной политике предприятий ресторанного бизнеса
Глава 2. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ООО «Компания»
2.1. Общая организационно-правовая характеристика ООО «Компания»
2.2. Анализ результатов финансово-экономической деятельности ООО «Компания»
2.3. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Компания»
2.4. Анализ маркетинговой деятельности и применяемых коммуникационных технологий ООО «Компания»
Глава 3. Разработка программы маркетингового аудита коммуникационной поли-тики сетевого ресторана "Компания"
3.1. Мероприятия программы маркетингового аудита коммуникационной политики сетевого ресторана "Компания"
3.2. Оценка эффективности мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

С каждым годом специалисты в сфере управления проявляют все больший интерес к организационным коммуникациям. Результаты многочисленных опросов, проведенных в Европе и США, показывают, что не только экспертами в сфере коммуникаций, но и большинством руководителей признается значительная роль коммуникаций в достижении целей организации. В связи с этим актуальность темы настоящей работы связана с практической потребностью отечественных организаций в изучении основ коммуникации.
*****
Цель работы дипломной работы состоит в изучении организации коммуникационного процесса на предприятии общественного питания и разработке программы аудита коммуникационной политики сетевого ресторана «Компания».
Объектом исследования в настоящей работе является коммуникационная политика в на предприятии общественного питания ООО «Компания».
Предмет исследования – аудит коммуникационной политики и организация коммуникационного процесса на исследуемом предприятии.
Методология исследования в дипломной работе включает в себя методы сравнения, описания, анализа.
Структура дипломной работы обусловлена, целью, задачами и логикой исследования и включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Заключение

Маркетинг представляет собой социальный и управленческий процесс, позволяющий отдельным лицам и группам лиц удовлетворять свои нужды и потребности с помощью обмена созданными товарами и потребительскими ценностями. Маркетинг включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие бизнеса, и ставит конечную цель — организовать маркетинговый диалог с покупателем на постоянной основе.
Аудит коммуникационной политики является одной из современных форм комплексного контроля и оценки отдельных аспектов деятельности организации на основе анализа особенностей языка её коммуникации.
Базовый метод коммуникативного аудита – структурный анализ содержания и форм языкового обмена, используемых в системе документооборота организации, в ходе реализации PR-акций, повседневном общении и т.д. Объектом изучения могут стать элементы рабочего имиджа и репутации учреждения, сложившиеся в «глазах» различных групп общественности и самого персонала.
Целями коммуникационного аудита выступают:
  1. Анализ состояния отношений организации с внутренней и внешней общественностью.
  2. Оценка качества официальных каналов коммуникаций.
  3. Оценка соотношения эффективности внутренних формальных и неформальных каналов коммуникаций.
Задачи коммуникационного аудита направлены на выявление:
  • «узких мест» информационных потоков (фильтров и барьеров);
  • неравномерности коммуникационных нагрузок во внутренних каналах коммуникации;
  • конфликтных ситуаций, препятствующих прохождению информации;
  • скрытой информации (нелегальных источников), наносящей вред коммуникациям;
  • конфликтности понятий о вербальной и деятельностной сферах коммуникационной политики организации (что говорит? как поступает?).
В данной работе проанализирована маркетинговая и коммуникационная деятельность компании «Компания».
Если у Вас похожая тема работы - мы можем помочь с выполнением.
Доверьте работу над дипломом профессионалам!
Заполните форму, а мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам.
Ваше имя: *
Телефон или e-mail: *
  * — обязательные поля